Похожие записи
СССР и лимитрофы: поиск баланса взаимоотношений (1920-1930-е гг.)
Основная литература: «Нам нечего торопиться вынимать из румынской ноги бессарабскую занозу». Переписка Х. Раковского с М. Литвиновым. Вступительная статья, публикация, комментарии // Источник. Документы русской истории. 2001. № 1 (49). С. 46-62. Valge Jaak. Breaking away from Russia: Economic stabilization in Estonia. 1918-1924 / Studia Baltica Stockholmiensia. 2006. Vol. 26. 232 P. Блейере Д., Бутулис…
Исламский мир и страны Западной Европы в VII – XVI вв.
а) основная литература: Али-заде А. Хроники мусульманских государств I–VII веков хиджры М., 2004. Варьяш И.И. Мудехары в Арагоне XIV-XV вв. некоторые аспекты судебной практики // Право в средневековом мире. СПб., 2001. С. 77 – 89. Воскобойников О.С. Размышления об одном средневековом «Ренессансе». Наука, искусство и политика при дворе Фридриха II // «Одиссей. Человек в истории»….
Рабочие программы
История и философия науки Иностранный язык Отечественная история Педагогика и методика преподавания в высшей школе Историческая память. Проблемы изучения Дискуссионные проблемы отечественной истории: историография и основные источники Историография, источниковедение и методы исторического исследования СССР и лимитрофы: поиск баланса взаимоотношений (1920-1930-е гг.) Государство и церковь в России X-XVIII вв. История рукописной книги и документа в Средние…
Электронные издания по курсам
Архивная практика — к.и.н. Базарова Т.А. Власть, общество и реформы в России (XIX – начало XX века) — д.и.н. Лебедев С.К., д.и.н. Андреева Т.В. Историческая память: проблемы изучения — д.и.н. Колоницкий Б.И. История рукописной книги и документа в Средние века (VII-XVI вв.) — к.и.н. Чиркова А.В. Дискуссионные проблемы отечественной истории: историография и основные источники — к.и.н. Рогозный П.Г….
Историческая память: проблемы изучения
Основная литература: Савельева И.М., Полетаев А.В. Теория исторического знания. Учебное пособие. Алетейя. СПб., 2007 Нора П. Между памятью и историей (Проблематика мест памяти); Нация – память; Как писать историю памяти?; Эра коммемораций // Нора П. Франция – память / Пер. Д. Хапаевой. СПб, 1999. С. 66 – 148. Хаттон П.С. История как искусство памяти /…
Целевое обучение в аспирантуре
На целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты принимаются граждане, которые прошли конкурс в соответствии с порядком приема, предусмотренным частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и дали согласие на заключение договора о целевом обучении с…